From: Alexey Chumakov <achumakov@×××××.com>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] New status page
Date: Thu, 26 May 2005 09:40:00
1 Sergey Kuleshov пишет:
2
3 >Новая страница позволит переводчикам самим помечать какие доки он взяли для перевода и по окончании работы загружать их для проверки.
4 >
5 Просто для этого не нужна новая страница - достаточно bugzilla. Или
6 стоит говорить о более серьезном изменении технологии.
9 >От человека с CVS доступом будет требовать только раз в неделю запускать скрипт из загружать новый дамп на сервер.
12 Т.е. узкое человеческое место сохранится.
13
14 >Жизненный цикл перевода:
15 >
16 >Не переведен
17 >Взят для перевода
18 >Ждет проверки (Это значит, что перевод есть но он еще не выверен)
19 >Переведен
20 >Требует обновления
21 >Обновлен, ждет проверки (Значит есть более свежий перевод, но он требует
22 >проверки)
23 >Нет оригинала (перевод есть, а вот оригинал уже снесли)
26 Стадии корректуры и выверки ссылок совмещены с редактурой...
27 (может, это и лучше, подумаю)
28
29 >Предлагаемая система должна быть реализована на пхп (вообще то я уже начал
30 >писать, надеюсь скоро закончить)
31 >
32 >Попрошу высказаться насчет предлагаемых изменений :)
35 Мне кажется, это все не приоритетно, а важнее убрать дезинформацию с
36 gentoo.org и опубликовать сделанные переводы.
37 Подробнее я пока ответил Сергею в почту.
40 Алексей
43 gentoo-doc-ru@g.o mailing list