From: Anton <anton@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re[4]: [gentoo-doc-ru] Полтора координатора
Date: Thu, 26 May 2005 19:30:33
1 > там есть смысл заменить приклееный анонс (уж не знаю, на что, но
2 > чтобы (1) выглядел как новый, (2) отражал текущие успехи проекта
3 > и мотивировал на участие, (3) направлял туда, где мы общаемся.
4
5 > Заинтересовывать там в форуме пока особо некого, надо просто, чтобы
6 > как стрелка анонс работал :-) Что-нибудь эпическое в твоем стиле,
7 > может быть, и со ссылкой на модератора
8
9 Хорошо, я напишу небольшой отчет в форум. От модератором тогда потребуется,
10 чтобы на него заменили ту прилепленную устаревшую тему.
11 Так же беру на себя мониторинг форума и ориентирование заинтересовавшихся в
12 нужном направлении. :)
13
14 Анонс сначала пришлю в рассылку на обсуждение. Думаю завтра-послезавтра. Ок?
17 С уважением, Антон
20 gentoo-doc-ru@g.o mailing list