From: Alex Chumakov <achumakov@×××××.com>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Re: Полтора координатора
Date: Thu, 26 May 2005 18:15:58
1 2ustas:
2
3 Посмотрел еще раз:
4
5 там есть смысл заменить приклееный анонс (уж не знаю, на что, но
6 чтобы (1) выглядел как новый, (2) отражал текущие успехи проекта
7 и мотивировал на участие, (3) направлял туда, где мы общаемся.
8
9 Заинтересовывать там в форуме пока особо некого, надо просто, чтобы
10 как стрелка анонс работал :-) Что-нибудь эпическое в твоем стиле,
11 может быть, и со ссылкой на модератора
12
13 Вот.
14
15 Алексей
16
17 -----Original Message-----
18 From: Anton [mailto:anton@×××××××.ru]
19 Sent: Thursday, May 26, 2005 9:31 PM
20 To: gentoo-doc-ru@l.g.o
21 Subject: Re: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Re: Полтора координатора
22
23 Привет.
24
25 > AC> 3. Убрать из forums.gentoo.org эту текст: "...Не хотите помочь с
26 > AC> переводами докуменатации Gentoo Linux на русский? ... P.S.
27 > AC> Handbook пока не трогайте." - как раз именно handbook мы и
28 > AC> переводим! Вместо него стоит также анонсировать gentoo-doc-ru
29 > SK> Ой, я туда дааавно не ходил :)
30 > [надо определить, кто и срок]
31 > Есть предложение: попросить написать анонс ustas (как отличного
32 > коммуникатора)
33 > и попросить его чуть-чуть заняться откликами на русском форуме на
34 > gentoo.org.
35 > Тогда Сергею останется только "приклеить" новую тему.
36 > Антон! ты не прочь?
37 Я не прочь, тем более, что я уже свои задачи выполнил из нашего списка. Со
38 временем у меня сейчас тоже туговато, т.к. сессия на подходе (Святогору -
39 поздравления и респект ;) ).
40 Но в остальном я готов. Хотя есть пара небольших проблем:
41 1) О чем конкретно мне следует людям говорить и что значит "заняться
42 откликами"? В смысле "Take care"?
43 /me многозначительный воопросительный взгляд
44
45 2) я на форуме gentoo.org человек неизвестный, поэтому мои слова, возможно,
46 не будут иметь особого веса. Не уверен, что я достаточно быстро какой-то
47 неформальный рейтинг наберу.
50 С уважением, Антон