From: Anton <anton@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Re: Полтора координатора
Date: Thu, 26 May 2005 17:31:14
1 Привет.
2
3 > AC> 3. Убрать из forums.gentoo.org эту текст: "...Не хотите помочь с
4 > AC> переводами докуменатации Gentoo Linux на русский? ... P.S. Handbook
5 > AC> пока не трогайте." - как раз именно handbook мы и переводим! Вместо
6 > AC> него стоит также анонсировать gentoo-doc-ru
7 > SK> Ой, я туда дааавно не ходил :)
8 > [надо определить, кто и срок]
9 > Есть предложение: попросить написать анонс ustas (как отличного
10 > коммуникатора)
11 > и попросить его чуть-чуть заняться откликами на русском форуме на
12 > gentoo.org.
13 > Тогда Сергею останется только "приклеить" новую тему.
14 > Антон! ты не прочь?
15 Я не прочь, тем более, что я уже свои задачи выполнил из нашего списка. Со
16 временем у меня сейчас тоже туговато, т.к. сессия на подходе (Святогору -
17 поздравления и респект ;) ).
18 Но в остальном я готов. Хотя есть пара небольших проблем:
19 1) О чем конкретно мне следует людям говорить и что значит "заняться
20 откликами"? В смысле "Take care"?
21 /me многозначительный воопросительный взгляд
22
23 2) я на форуме gentoo.org человек неизвестный, поэтому мои слова, возможно, не
24 будут иметь особого веса. Не уверен, что я достаточно быстро какой-то
25 неформальный рейтинг наберу.
28 С уважением, Антон