From: achumakov@g.o
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Анонс: русский сайт Gentoo на http://ru.gentoo.neysx.org
Date: Tue, 18 Apr 2006 16:50:08
1 Друзья!
2
3 При помощи Xavier Neys и моем участии ;-),
4 открыт экспериментальный "полуофициальный" русский сайт Gentoo!
5 Адрес сайта:
6 http://ru.gentoo.neysx.org
7
8 К концу 2006 (после редизайна www.gentoo.org) ответственные обещают,
9 что этот сайт может стать официальным ru.gentoo.org.
10
11 У меня есть возможность публикации на нем дополнительных новостей.
12 Ксавье сказал, что канал оплачивает из своего кармана, и если
13 туда ломанется вся Россия - отрубит без предупреждения ;-)
14
15 Давайте обсудим:
16 1. Как вам это нравится?
17 2. Нужно ли это?
18 3. Что хочется сделать/добавить/убрать/переделать?
19 4. Где лучше держать этот сайт:
20 - дождаться переноса на официальный
21 - переместить на gentoo.chumakov.ru и объединить с материалами
22 проекта перевода
23 - договориться с gentoo.ru и сделать их текущий сайт форумом такого?
24 - где-то еще?
25
26 5. Пора ли делать анонс на linux.org.ru, gentoo.ru и т.п.?
27 6. Какие пожелания есть к будущему сайту проекта перевода (далее я возьмусь
28 за
29 переработку www.chumakov.ru/gentoo-doc
30 7. Кто чем хочет помочь в сопровождении и доработке сайта?
31
32 Алексей Чумаков
35 gentoo-doc-ru@g.o mailing list