From: Anton <anton@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Для онлайн-перевода. Предложение
Date: Thu, 08 Sep 2005 15:55:38
1 Ладно, проехали. Просто тупой спор получается. Я не фанатично предан Друпалу -
2 просто он для меня удобен и позволяет ыстро решать стоящие передо мной
3 задачи. Если найдется что-то более удобное, то я спокойно изучу альтерантиву.
4 Пока достойных свободно распространяемых альтернатив я не видел.
5
6 Все дело в том, что гибкость системы исключает специализированность, и
7 наоборот. Я выбираю гибкость, потому что мы давно живем в мире быстро
8 меняющихся требований.
9
10 Давайте закроем этот вопрос. Я предпочитаю предварительно разобраться в
11 предмете обсуждения.
14 > >Но есть еще такая вещь, как здравый смысл - не стоит про него забывать.
15 > >Руководствуясь с ним, я поподробнее изучу npj, чтобы принять для себя
16 > >окончательное решение.
17 > Вот это здравая мысль. Так система создавалась именно для ведения
18 > документации а Drupal для поддержки сайта коммунити.
19 Кстати, я бы вам тоже посоветовал с возможностями друпала повнимательнее
20 ознакомиться - из соображений здравого смысла - и сделать на нем хотя бы один
21 более-менее сложный сайт, прежде чем выносить суждения.
25 Best regards,
26 Chaplygin Anton
27 E-xecutive
28 Developer