From: Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Багзилла, или ICQ-беседа Кулешов-Чумаков. Отчет
Date: Wed, 01 Jun 2005 09:55:03
1 On Срд, 2005-06-01 at 00:07 +0400, Anton wrote:
2 > Конечно, мне кажется, что Сергей перегибает палку - сплошные ограничения
3 > создает: требования, policy, "официальность" и т.п. С Ксавье я не общался,
4 > поэтому не знаю, что он за человек, и промолчу. :)
5
6 Речь здесь идет не о моем стремлении к официальности, а о том, что
7 работая в рамках проекта Gentoo и тем более становясь разработчиком
8 документации (которым Алексей скоро будет) надо придерживаться общих
9 правил проекта и прислушиваться к мнению непосредственного начальства -
10 в данном случае i18n Team Leader (Xavier). Довод "а мне/нам так удобней"
11 здесь не проходит.
12
13 Я пытаюсь донести этот факт до команды в целом и конкретно до Алексея не
14 из личных амбиций а потому, что хочу, чтобы новый leader нашего проекта
15 органично вписался в существующую команду.
18 Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
19 Home Page: http://dev.gentoo.org/~sergey
20 Jabber: rohan@××××××.ru
21 ICQ: 158439855