From: Alex Chumakov <achumakov@×××××.com>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Багзилла, или ICQ-беседа Кулешов-Чумаков. Отчет
Date: Wed, 01 Jun 2005 15:03:16
1 2Nickolai:
2
3 Alexey> (1) Предложение Сергея по статусу на PHP/MySQL - я взял таймаут "на
4 подумать".
5 Nickolai> О чем тут думать??? Если проект переезжает с www.gentoo.org (как я
6 понял), то не надо пользоваться этой багзилой. ... Зачем не понимаю
7 держаться за ограничения навязанные www.gentoo.org?
8
9 Я считаю, надо до последнего стремиться сохранить официальный статус
10 документации; поэтому дополнительные средства можно и нужно готовить, но
11 пока их нет - штатные должны "выжиматься" по максимуму. Мне кажется, на
12 www.gentoo.org разумные люди, и мы договоримся. Вспомним, что документация
13 все-таки к gentoo!
14 На тему обдумывания предложения Сергея: я не хочу допустить разработки двух
15 конкурирующих страниц состояния (это убийственно для проекта), и в то же
16 время стараюсь, чтобы Сергей не устранялся там, где его опыт может быть
17 полезен.
20 Alexey> (2) Замечание Сергея "убрать ссылку на оранжевых украинцев" - я
21 убрал из документации.
22 Nickolai> Это еще что такое? =)
23 Это то, что сайт www.gentoo.org.ua вводил в заблуждение народ, рекламируя
24 правящую партию "оранжевых" по ссылкам на документацию, дистрибутивы Gentoo
25 и т.п., чем занимается и сейчас (правда, рекламируемый сайт отключен).
26 Стоило бы проверить, имеют ли они юридическое право использовать имя Gentoo
27 в политических целях, но у нашего проекта другие цели.
28
29 Alexey> (4) метакомментарий переводчика ...
30 Nickolai> Это еще что такое?
31 Это данные о стадии перевода и версии, внедряемые в XML-файл в виде
32 комментария. Описаны в gdp-ru_charter.
33
34 Alexey> (5) Багзилла (когда открывать баг: когда взял в перевод, или когда
35 сделал) - мы _не_ договорились.
36 Nickolay> Вообще надо делать свою систему для отслеживания переводов!!! Как
37 писалось выше...
38 Согласен. Может не получиться, а пока единственная действующая - это
39 bugs.gentoo.org. И ее нужно использовать более эффективно.
40
41 Алексей