From: achumakov@g.o
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Актуальные задачи - 10 апреля
Date: Mon, 10 Apr 2006 14:56:35
1 Коллеги!
2
3 Очень хочется общими силами (приглашаются все желающие!):
4
5 *СДЕЛАТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РУСИФИКАЦИИ GENTOO*
6 Нужно, чтобы оно было *полным* (т.е. гарантировало адекватную работу системы
7 в русскоязычной среде),
8 *простым* (т.е. не требовало извращения), и *понятным* (т.е. пользователь
9 его мог исполнить).
10 Если потребуется внести изменения в Настольную книгу - внесем.
11 ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ!
12 Из существующих материалов можно посмотреть на:
13 Универсальное руководство по локализации (англ.)
14 http://www.gentoo.org/doc/en/guide-localization.xml
15 Устаревшее руководство по русификации (не перевод!)
16 http://www.gentoo.org/doc/ru/guide-localization.xml
17 Англоязычное руководство по UTF8 http://www.gentoo.org/doc/en/utf-8.xml
18 Русскоязычное руководство по UTF8 (адрес утерян, не перевод!)
19 Различные руководства по русификации на
20 http://ru.gentoo-wiki.com/РУКОВОДСТВА_индекс
23 *Обеспечить постоянный перевод новостей Gentoo*
24 http://www.gentoo.org/news/ru/gwn/gwn.xml
25 Этим занимается aluk на gentoo.ru и я, всякая помощь нам приветствуется ;-)
26 Заодно хорошо бы перенести на gentoo.org архив переводов за 2006 г. с
27 gentoo.ru,
28 шаблон можно брать отсюда:
29 http://www.gentoo.org/news/ru/gwn/template-newsletter.xml
32 *Перевести Настольную книгу по безопасности Gentoo*
33 http://www.gentoo.org/doc/en/security/security-handbook.xml?part=1
34 К сожалению, Vladimir Pouzanov [farcaller@×××××.com] не сможет в ближайшее
35 время закончить перевод,
36 и выложит те главы, что сделаны.
37 Приглашается желающий (щие)! (Азамат! Нет ли желания вернуться к этой теме?
38 ;-)
41 *Перевести Настольную книгу по установке Gentoo 2006.0*
42 http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/2006.0/index.xml
43 Собственно, это просто руководство по бессетевой установке, эквивалентное
44 первой части общей НК.
45 Новые главы (можно переводить сразу):
46 http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/2006.0/hb-install-gli-dialog.xml
47 http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/2006.0/hb-install-gtkfe.xml
48 http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/2006.0/hb-installer-about.xml
49 Остальные главы -- расширенная редакция общей НК, и для их перевода лучше
50 написать мне -- я подскажу, как быстро
51 перенести существующий текст.
54 *Переводить отдельные руководства*
55 Как всегда, по мере желания актуален перевод документации по различным
56 аспектам Gentoo:
57 http://www.gentoo.org/doc/en/guide-localization.xml
60 Состояние перевода - на http://www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_status.html
61 Загружая файлы с сайта, не забывайте добавлять ?passthru=1 в адрес!
64 Как всегда, ваш
65 Алексей Чумаков