From: Anton <anton@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Багзилла, или ICQ-беседа Кулешов-Чумаков. Отчет
Date: Tue, 31 May 2005 13:34:29
1 > НЕ договорились:
2 > (5) Багзилла (когда открывать баг: когда взял в перевод, или когда сделал)
3 > - мы _не_ договорились.
4 Вообще-то баг заводиться должен, я считаю.. Хотя это не баг, а issue, и
5 возможно баг-трекер gentoo.org не самое лучшее для них место.
6 У меня есть встречное предложение: на gentoo.ru есть issue tracker, который
7 используется для приема предложений от пользователей, постановки задач и
8 отчетов о том, что уже сделано. см. http://gentoo.ru/new/project (в основном
9 работа идет пока только здесь: http://gentoo.ru/new/project/Gentoo.ru).
10 Пользователи могут брать на себя задачу (устанавливая в поле "Assigned" to
11 свое имя). По мере необходимости, issues могут закрываться, откладываться или
12 отклоняться мейнтейнером проекта.
13
14 Я могу зачети проект в разделе "Документация" для переводов, и все настроить
15 так, чтобы координатору приходили уведомления о появлении новых issues и
16 изменении их статуса.
17 Есть возможность подпискии на соответствующий RSS-канал. Я думаю, будет
18 удобно.
19
20 Вообщем, если решите, то маякнете. ;)
23 С уважением, Антон