From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] Re: [gentoo-user-ru] Gentoo Handbook does not contain information about bootstrap?
Date: Sun, 04 Dec 2005 17:39:38
1 Думаю, это все - максимализм. Он оттого, что нравится чувствовать свою
2 исключительность :-). Сижу на irc.freenode.net #gentoo постоянно. Так
3 вот там несколько месяцев назад один юзер писал, как его младшая
4 сестра с помощью стандартного Gentoo handbook установила себе Gentoo
5 2004.3 из Stage1 причем все "встало" с первого раза. Я считаю, что нет
6 ничего запредельного в установке и пользовании Gentoo. Мне, лично,
7 очень близка философия Gentoo, как дистрибутива - дать каждому те
8 возможности, в которых он нуждается, а так же предоставить возможность
9 сделать из своего Gentoo все, что угодно, любыми удобными средствами
10 (один из ярких примеров - Gentoo, установленный в автомобильном
11 бортовом компьютере). В последних Gentoo Weekly Newsletter активно
12 освещаются эти вопросы и считаю, что команда разработчиков движется в
13 совершенно правильном направлении. Мне видится, что вопрос отсутствия
14 доков по Stage1/2, поднятый в рассылке, а так же высказывания
15 относительно того, что Gentoo "катится не туда" лишены здравого смысла
16 и основаны на некотором неведении относительно того, что происходит в
17 данный момент в community.
18