From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] Re: [gentoo-user-ru] Gentoo Handbook does not contain information about bootstrap?
Date: Sun, 04 Dec 2005 15:54:30
1 > Считаю Stage3 по умолчанию совершенно нормальным и логичным для
2 > философии Gentoo. Особенно в сторону корпоративных пользователей.
3 Для этого есть RHLE, Mandriva и т.п. с корпоративными поддержками. И как
4 говорят статистики: Ubuntu, debian для "очень малого" бизнеса.
5
6 > Когда надо поднять 30 машин и времени в обрез - тут Stage1 и 2 просто
7 > отдыхают,
8 Как правило бывает если это корпоративные 30 машин, то чуть ли не все 30
9 одинаковой конфигурации. Можно собрать на одном и распаковать на
10 остальных...
11
12 > так как являют из себя откровенные архаизмы, отнимающие
13 > драгоценное время.
14 Опять же куча дистров "не отнимающих время". Выбирай любой.
15
16 > масштабируемости и универсальности. Пользователь должен иметь выбор -
17 > хочешь, хоть из-под GUI устанавливай. Это - нормально. Это - прогресс.
18 Не знаю нужен ли он в Gentoo. Возможно, это эволюция, и Дженту соберет в
19 себя "все самое лучшее". Только что из этого получится? И школьник и
20 корпорация и домашний пользователь ставит Дженту? Ну может конечно это и
21 к лучшему, хотя имхо удобнее разделение дистров под нужды. Все
22 суперуниверсальное никогда к хорошему не приводит.
26 hello from Alex P. Burlutsky
27 mailto:107@××××.ru
28 ICQ# 12345-7-222
29