From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
Date: Tue, 12 Jul 2011 07:07:24
1 Если переписка критична. То пользоваться гмылом без бэкапа почты довольно опасно.
2 В google ни кто не гарантирует Вам сохранность вашей переписки. При поломке ноды из кластера вся информации из этой ноды теряется (Вы же не думаете что в качестве хранилища не критичных для компании сервисов они использую дорогие решения =) это кластер из того что можно купить за копейки. Сомневаюсь что там кто то будет заморачиваться починкой ноды … ее просто меняют).
3
4 Идеальный вариант собирать всю почту локально через мта или фечмаил.
5 Плюсов куча.
6 Скорость, шифрование, индексация.
7
8 From: Constantin Gorincioi [mailto:cgorincioi@×××××××××××.md]
9 Sent: Tuesday, July 12, 2011 10:30 AM
10 To: gentoo-user-ru@l.g.o
11 Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
12
13 Добрый день,
14 Я нашёл выход используя сервис Gmail. Почту можно считать везде где есть Интернет плюс все настройки одни и те же где бы я не находился.
15 Моё субъективное мнение: очень удобно.
16 2011/7/12 Alexander Kupriyanov <sanya-spb@××××.ru<mailto:sanya-spb@××××.ru>>
17 Добрый день, коллега по несчастью
18
19 таже фигня, входящие хрен знает где, и вроде они есть, но их не прочитать... вобщем перешел на гром-птицу
20
21 2 недели - нареканий нет, единственное, что пока так и не разобрался как импортировать maildir в нее, и все настройки и фильтры ручками забивал
24 С уважением
25