From: Alex Efros <powerman@××××××××.name>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re[2]: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] тормоза линуха при активном i/o
Date: Tue, 24 Nov 2009 07:03:25
3 > 4 х Intel(R) Xeon(R) CPU 5140 @ 2.33GHz
4 > Linux 2.6.24-gentoo-r8 x86_64
5 >
6 > периодически уходит в себя с высоким LA при вменяемой дисковой
7 > нагрузке.
8 >
9 > Используется как хост для VMware VMs.
12 > Рядом стоящий аналогичный
13 > 4 х Intel(R) Xeon(R) CPU 5140 @ 2.33GHz
14 > Linux 2.6.19-gentoo-r5 x86_64
15 >
16 > практически без проблем выдерживает нагрузку в разы большую
17 >
18 > Точно цифры назвать не могу, но отличия заметны и "на глаз" хотя бы по
19 > количеству одновременно запущенных и _работающих_ виртуальных машин.
20 >
21 > Сейчас жалею что поспешил проапдейтиться. Перебор шедулеров не помог.
22
23 А винты там какие? Точно одинаковые?
24
25 Я сейчас экспериментирую с винтом Samsung HD103UJ 1Tb - похоже, что на
26 этом винте никаких тормозов нет. А на моём Seagate ST3320620AS 320Mb
27 тормоза есть. Возможно имеет место какой-нить баг ядра, который
28 проявляется на конкретных винтах, либо просто недостаточно быстрых винтах -
29 тот Seagate чувствительно шустрее моего.