From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
Date: Tue, 12 Jul 2011 12:29:41
In Reply to: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2 by Anton Ananich
1 А вы думаете сша не разглашает информацию россии ? (Нужно будет получат всю переписку ... вон РИМ хостится в англии это не мешает нашим спецлужбам получать переписку с блекбери.) =)
2 Насчет 50 видно не обновили ... регали 2 недели назад свежий акк 10 ящиков. Можно закончить флейм, дабы не выбешивать all.
3
4 -----Original Message-----
5 From: Anton Ananich [mailto:anton.ananich@×××××.com]
6 Sent: Tuesday, July 12, 2011 4:21 PM
7 To: gentoo-user-ru@l.g.o
8 Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
9
10 Маловато пруфлинков, Юрий. Гуглопочта дает 50 бесплатных ящиков на домен:
11 http://emberapp.com/antonio7/images/google-chrome-1/sizes/o
12 Коль скоро гуглопочта хостится в США, то кому ФСБ будет делать запрос?
13