From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
Date: Tue, 12 Jul 2011 12:22:25
1 Маловато пруфлинков, Юрий. Гуглопочта дает 50 бесплатных ящиков на домен:
2 http://emberapp.com/antonio7/images/google-chrome-1/sizes/o
3 Коль скоро гуглопочта хостится в США, то кому ФСБ будет делать запрос?
4
5 2011/7/12 Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>:
6 > Охохо ... вот касаясь корпоративного сектора я с вами не соглашусь.
7 > Использовать сторонние сервисы в корпоративной переписке абсолютно утопическое решение. Будь то запрос из ФСБ, сливание ифы сотрудниками гугла (а инсайд в наше время сплошь и рядом) и тд итп. Абсолютный бред хранить корпоративную переписку на удаленных серверах. К тому же если вы не знали гуглап почта которая привязывается к домену теперь бесплатно поддерживает только 10 ящиков. (Сылка на пост ниже "я параноидален" как и любой нормальный админ)
8 >
9 > -----Original Message-----
10 > From: Anton Ananich [mailto:anton.ananich@×××××.com]
11 > Sent: Tuesday, July 12, 2011 1:25 PM
12 > To: gentoo-user-ru@l.g.o
13 > Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
14 >
15 > Я хочу согласиться с Peter Volkov.
16 >
17 > Решение Гугл - это очень безопасное решение. Если вы ведете переписку
18 > внутри компании, то 100% трафика закрыто SSL. В этой ситуации просто
19 > нету необходимости использовать какие-бы то ни было дополнительные
20 > средства шифрования.
21 >
22 > Единственная проблема гуглопочты - это отсутствие возможности
23 > посмотреть логи сервера если возникли проблемы с доставкой. Но сам я
24 > этих проблем не испытывал. Почта доставляется вся. Спам хранится 30
25 > дней. Это именно то, что нужно для 99.5% пользователей.
26 >
27 > С уважением,
28 > Антон
29 >