From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
Date: Tue, 12 Jul 2011 09:09:17
1 Я не читал про то какие именно технологии при построении кластеров использует гугл. И не спорю с Вами про то что организовать бэкап не проблема. Наверное я параноидален и мне подход с локальной почтой ближе.
2 Но согласитесь что плюсы от локальной почты есть. То что гугл высокодоступен ... да отлично пока у вас есть интернет =) А поставить хорд и получить веб морду можно и локально. К тому же речь идет о 4-5гб почты при правильной организации почтовой папки и индексации поиск будет вполне шустрый (хотя скорее всего в гугле с индексацией тоже все отлично... нет возможности сравнить производительность поиска. Так как моя почта на гугле регулярно чиститься.).
3
4 -----Original Message-----
5 From: Peter Volkov [mailto:pva@g.o]
6 Sent: Tuesday, July 12, 2011 12:44 PM
7 To: gentoo-user-ru@l.g.o
8 Subject: Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
9