From: "Маслов К.Г." <conma@××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Про мало переводчиков
Date: Tue, 15 May 2007 06:05:02
1 >>Эх. Вот только сейчас основная проблема с
2 >>нашими переводами не в букве ё
3 >>а в ничтожно малом количестве
4 >>переводчиков... ;)
5 >>--
6 >>Peter.
7 Так сделать бы сайт нормальный. Честно говоря, копаться и искать времени жалко, а вот если бы сказали четко, что именно нужно переводить... Я бы с удовольствием помог любимому дистрибутиву. Может сейчас что-то изменилось, я временно без компьютера остался, давно не был, но, когда я был последний раз, вменяемого списка текущих задач не нашел, только приглашение обращаться в рассылку. Было бы хорошо иметь что-то вроде розетты или в розетте поселиться, а уж если бы еще и мобильную версию для КПК... Правда вот на моем qtekе буквы йо нету :)