From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Чем заменить kmail2
Date: Tue, 12 Jul 2011 09:26:02
1 Я хочу согласиться с Peter Volkov.
2
3 Решение Гугл - это очень безопасное решение. Если вы ведете переписку
4 внутри компании, то 100% трафика закрыто SSL. В этой ситуации просто
5 нету необходимости использовать какие-бы то ни было дополнительные
6 средства шифрования.
7
8 Единственная проблема гуглопочты - это отсутствие возможности
9 посмотреть логи сервера если возникли проблемы с доставкой. Но сам я
10 этих проблем не испытывал. Почта доставляется вся. Спам хранится 30
11 дней. Это именно то, что нужно для 99.5% пользователей.
12
13 С уважением,
14 Антон
15